?

Log in

No account? Create an account
Верхняя записьбронежилет в ромашках
skarapey

это всего лишь частный дневник)

promo skarapey july 28, 2015 15:21 62
Buy for 10 tokens
да, я отвечаю за свою работу - мне важна моя репутация. я уже корректировала научные статьи, технический перевод и пять художественных произведений.

компенсация убытков в связи с похоронами
skarapey
Мать убитой в Саратове девятилетней девочки записала видео обращение r жителям города. Об этом сообщает телеграм-канал Life Shot. По ее словам, необходимо организовать безопасные подходы детей к школам.
(с просторов инета)

это видео сделано в ресторане.
там фоном гремит посуда.
сидит себе тетка, рассуждает о благоустройстве города.
у меня ощущение такого сюра, что даже не знаю с чем сравнить.
у тетки маньяк убил единственного ребенка, маленькую девочку.
вся область несколько дней стояла на ушах.
вон даже про смертную казнь заговорили - прекрасный же повод.
но оказывается это еще и повод повякать на тему правильных тротуаров!
то есть берется тетка и выставляется как повод улучшить благоустройство.
убойный же повод - вот не сделаете нам правильные дороги дык так и будут девочек маньяки убивать, опа!
и попробуй тут возрази.
капец...
сколько этой курице отстегнули-то за выступление, что она назавтра после похорон дочери приперлась выступать - и почему-то в ресторане???
видать много, видать еще и на девятый день поминки в этом же кабаке отметят.
сознательная гражданка, что и говорить.

не поднимайте ей веки)))
skarapey


прожужжали мне все уши эти ахи-охи из-за книги и фильма про Зулейху, которая всё открывает глаза и открывает.
и чота видать никак глаза не открываются, вот же беда.
эти эпопеи ясно про что - про невыносимые страдания татар - пожизненные, про то, что к ним должно быть особое отношение и вообще ислам намерен водрузить таки свое зеленое знамя над всею землею, мяшялах, ну.

там настойчиво, хоть и завуалированно, постоянно капает на мозг одна главная мысль о том, какие русские плохие и какие, соответственно, распрекрасные мусульмане вообще и татары в частности.
дык это ж кто бы спорил и с кем!
это ж всамделе нет русским места на татарских землях, в татарских семьях и вообще где-то поблизости ибо ну куда русским супротив осиянных аллаховой дланью сверкающих чистотой татарских граждан, о чем разговор.
там правоверная, праведная и вся насквозь святая Зулейха все чего-то страдает-мается то в семье с мужем и свекровкой, то потом в ссылке..
но она не просто так себе страдает, а как бы всю дорогу открывает глаза)
типа прозревает и исполняется мудростью просто невероятной.
и уж чем дальше, тем все больше такой она становится великомученицей распрекрасной, что даже не верится)))
а вокруг-то вражина на вражине, а вокруг-то все только и мучают-терзают бедную татарку, вот буквально ни минутки продыху, это ж надо какие ужасные ужасы..
я взялась слушать аудиокнигу и на втором томе уже реально стали раздражать бесконечные описания страданий и мучений, уже просто явно стал виден конкретный заказ - представить нищасных татар святыми великомучениками, перед которыми ниц должны пасть все русские вместе со всеми прочими свиноедами, да покарает их всевышний..
то, что репрессиям подвергались очень многие национальности, во внимание не берется ибо фу на них, что они в страданиях могут понимать, эти неверные враги ислама.
а ведь я хотела еще фильм смотреть!
там возрастная Чолпанка изображает молодую красотку, эту самую страдалицу - представляю, как тупо это выглядит..
то-то шуму было много про книгу и про фильм, то-то пиарили как могли - ахтыжбожемой что за шедевр-то у нас обрелся!
мне татары евреев напоминают - тем тоже все вокруг должны и виноваты уже самим фактом своего существования)

как пролоббировать нелоббируемое..
skarapey
Россиянам предложили ответить на вопрос о целесообразности возвращения смертной казни. Соответствующий опрос опубликован на странице Госдумы во «ВКонтакте» в пятницу, 11 октября. Модераторы предваряют пост историей об убийстве в Саратове девятилетней девочки.
(с просторов инета)

вой подняли опять кликуши чокнутые, возбудились как плюгавые онанисты на затерханную картинку с голой задницей.
как будто это первая девочка за последние десятилетия.
как будто отродясь не было и вдруг опять, ну.
а что до расстрелов дык есть у нас кого ставить к стенке, как же.
по чьей вине у нас мрут-то девочки-мальчики?
а также дядечки с тетечками и всякие там бабульки с дедульками - от плохой еды и поддельных лекарств.
от нехваток и убытков.
от безнадеги и страха - по чьей вине мрут?
там маньяки-то на тыщапиисят двадцатом месте если чо.
так что есть кого отстреливать.
если чо народ двумя руками проголосует.
и лоббировать не придется.

как же это мерзко..
skarapey
Комиссия Министерства здравоохранения выявила нарушения в работе НИИ детской онкологии и гематологии Национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Блохина, заявила директор департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Елена Байбарина.
(с просторов инета)

вот так всегда - посмеешь возмущаться и сам же окажешься виноват.
и вообще тебя подкупили злобные госдепы.
а у нас теперь наберут полуграмотных таджиков - уж они-то полечат детей.
уж так залечат, чтоб наверняка.

прошли века, а тема актуальна))
skarapey
Не богу ты служил и не России,
Служил лишь суете своей,
И все дела твои, и добрые и злые,-
Все было ложь в тебе, всё призраки пустые:
Ты был не царь, а лицедей.
1855                                   Тютчев.

как жаль, что в тайге медведи вымерли...


зондаж как процедура)
skarapey
Сотрудники ФБР устроили допрос депутату Госдумы Инге Юмашевой в аэропорту Нью-Йорка. Политик прибыла на форум «Диалог Форт-Росс» и была задержана примерно на час.
"Мы считаем такие действия неприемлемыми, мы считаем действия американских властей возмутительными. Мы сегодня направили соответствующую ноту протеста в Госдепартамент и рассчитываем, что нам объяснят, что значат такого рода зондажные подходы к депутату Государственной думы."

(с просторов  инета)
как это радует всегда)
здесь таким поклоняются - будто и впрямь достойным, а там вон взяли и прозондировали.
и плевать им на выдуманную "избранность".
и в гробу они видали эту практику дышать через раз в сторону неприкосновенных.
и даже небось не поклонились ни разу депутатке.
ооочень полезно это самодельным графьям - спесь сбивается)

штоп жар костей не ломил...
skarapey
С понедельника, 23 сентября, отопление в Москве начнут включать в жилых домах. Об этом сообщили РБК в пресс-службе заместителя мэра Москвы по вопросам ЖКХ.
(с просторов инета)

ыыыы, вот так сидишь зубами клацая на компе, а тут тебе настырно лезет и лезет радостная новость блин...
что за страна такая - этак громко оповещают для быдла, чтобы возрадовалось и воспело осанну всем властям от низу и до самого верху!
не ссыте типа, ладно уж, будет вам тепло в ваших клоповниках.
пока еще поживете, ладно уж.
и не смеешь вопросить - а у нас в дырах-провинциях-райцентрах-колхозах когдысь этакая радость случится???
ненавижу!
я бы ненавидела эту власть только вот за такое свинство, даже если бы во всем остальном она была паинькой.
когда платишь хренову тучу бабла за хату, а все одно намерзнешься досыта, когда они ждут снега, чтобы наконец включить то клятое отопление, а потом не дождавшись таяния снегов уже и отключают.
будь они прокляты.
чтоб они сдохли все от низу и доверху.
в мучениях, да.

даун тоже человек))
skarapey


вот выпадает свободное время - дык сразу хочешь хороший кин посмотреть.
душевный там, серьезный, глубокий и насыщенный.
а тут порекомендовали - блин, забыла название - про двух гомосеков, которые затеялись опекать парня-дауна)
заботиться там, воспитывать, дарить хорошее, доброе и светлое.
ну и прочая благодать, да.
на кой он им сдался - да как-то стало жалко сперва одному, потом и другану тоже.
друган даже с работы в адвокатской конторе слетел, которой дорожил и мечтал о карьере, и пахал как конь, и вообще в жизни бы не ввязался в такую аферу, как опека.
тем более над дауном))
а тут прям проникся, может потому что в партнера сделался влюбленным)
партнер же - танцовщик-трансвестит-певец штоле или кто он там..
в баре для гомиков пел в женском обличье, колоритно так - целое трио их там пело)

ну вот, а тут значит даун, не нужный матери-наркоманке-проститутке и вообще никому нафиг не сдался.
друган-адвокат даже поселил их у себя, создал всякие там благоприятные условия для взращивания ребеночка, и любовь опять же - короче благодать и радости полные штаны)
но общественность же не дремлет, и как это так - гомосеки извращаются над нищасным дауном, аааа судить их и посадить, и вообще атата!
дошло до суда, где в итоге отобрали дауна у извращенцев и утолкали в приемную семью, а потом и вовсе вернули матери, только что вернувшейся из тюрьмы.
ну и чо - пичалька в итоге, свалил даун от матери-ехидны, упёрся куда-то вдаль и погиб под мостом, замерз или еще чего, короче помре бедный даун.
мораль разумеется такова - злобная пиндосовая юстиция загубила бедного ребенка на основании своей дремучей гомофобии, ужас ужасный, вот как так можно и надо же что-то делать..
то есть этакое эссе на злобу дня, типа да.
но вообще-то дауна могла даже орангутановая пара воспитывать или там ягуаровая - ему бы один хрен, лишь бы кормили и голову не откусывали)
чего он там может соображать в гомосековых отношениях?
так что хотели америкосы голову пеплом посыпать и сладостно поплакать этак самокритично, а в итоге выставили себя еще большими идиотами, чем есть..
им страсть как хочется уравнять даунов с нормальными, но у них не получится.
так что кин прикольный, мне понравился)

заевшая пластинка)
skarapey


Ваня, Паша, а теперь еще и Саша - трое из ларца одинаковых с лица...
я вот думаю - это только мне кажется, будто троица плененных-арестованных-задержанных старательно играет по одному и тому же сценарию?
как-то очень все похоже - сперва задержание на пустом месте, потом праведный гнев Ивашек-наивняшек, а потом ладно уж освобождение)
щаз шамана еще отпустят и будет один в один, мда..