?

Log in

No account? Create an account
Верхняя записьбронежилет в ромашках
skarapey

это всего лишь частный дневник)

таки да)
skarapey











не везет нам с народом...
skarapey
Владимир Путин заявил, что представления советского народа о бизнесе как о жульничестве - вредный штамп. Во вторник Владимир Путин провел открытый урок "Направление прорыва", который транслировался во всех школах
Конечно, очень важно, чтобы этот штамп, вредный, безусловно, для сегодняшнего дня и для будущего страны, не просто трансформировался, а был заменен совершенно другими понятиями и другим смыслом предпринимательской деятельности.
(с просторов инета)

ага, опять выволочка из серии "зачем народ у нас такой дурак"...
сто с лишним миллионов человек - сплошные дебилы, идиоты, олигофрены и шизофреники!
вот считают бизнесменов жуликами и всё тут.
и ничем блин их не переубедишь, не уговоришь и не заставишь думать иначе.
олигархи, бизнесмены, чиновники и прочие труженики пашут без сна и отдыха - честно, праведно, не за страх, а за совесть - а народ все одно бизнес не ценит, олигархов не уважает, чубайсов не благодарит.

не иначе враги вредят - внушают народу крамолу.
что там на очереди - поиск этих самых врагов народа?
ну и репрессии, знамо дело, помним, а как же.

добавить бы, барин, а то маловато будет)
skarapey
В развитии Чеченской Республики удалось бы добиться более заметных результатов, если бы регион получал больше средств из федерального бюджета. Об этом заявил глава республики Рамзан Кадыров.
Люди думают, что Россия дает Кадырову большие деньги, поэтому Чеченская Республика цветет и расцветает. Если бы по программе нам необходимые средства выделили, мы сделали бы больше. И еще больше, если бы нам не мешали.
(с просторов инета)

а и правда - мало дают, мало!
аппетиты растут же, а на всех не хватает блин.
ничего не производя, тем не менее они бы там что-то сделали - что?
еще больше дворцов построили бы?
лендроверов накупили бы с мазератами?
а враги мешают, злыдни жадные.
ужасно...
подсказали знающие люди - это он просит не мешать тратить миллионы, вот чо)
в смысле чтобы отчетности не спрашивали.
а то и правда же - утомишься всяким там проверяльщикам докладывать, куда да сколько!
никакой фантазии не хватит, ну)

удивили)
skarapey
«Россия 24» выдала за робота Бориса ряженного в костюм танцора
Телеканал «Россия 24» показал сюжет о форуме «ПроеКТОриЯ», который проводится в Ярославле. В сюжете рассказывается о «самом современном роботе» Борисе, которым оказался одетый в костюм человек. На это обратил внимание один из читателей TJournal.
В день открытия форума на сцене выступил робот Борис, который рассказал о своих навыках и попытался станцевать под трек Skibidi группы Little Big. В сюжете упоминается, что посетители форума могут посмотреть на «самых современных роботов», после чего показано выступление робота Бориса. Однако позже репортаж удалили с YouTube и загрузили новую версию репортажа с названием «Самый современный робот Борис с русским человеком внутри». При этом на самом форуме во время выступления Бориса никто не заявлял о том, что на сцене находится настоящий робот.
(с просторов инета)

можно подумать, это единственная их брехня)

просто картинка)
skarapey

Правозащитницу Людмилу Алексееву похоронят не на Троекуровском кладбище в Москве, как ранее сообщали некоторые СМИ, а в Соединенных Штатах Америки. Об этом ее сын, профессор Университета Индианы в Блумингтоне Михаил Алексеев заявил Агентству городских новостей «Москва».
(с просторов инета)

ну не в РФ же, в самом-то деле)))

а конкретнее?
skarapey
Самую высокую пенсию в России платят на Чукотке. Там ее средний размер на 1 июля этого года составлял 25 тысяч 173 рубля. Об этом рассказали "Российской газете" в Пенсионном фонде России.
Несколько меньше, чем на Чукотке, пенсии в Ненецком автономном округе - 22 тысячи 50 рублей, Магаданской области - 21 тысяча 508 рублей, Камчатском крае - 21 тысяча 342 рубля, Ямало-Ненецком автономном округе - 21 тысяча 8 рублей.
Средняя пенсия по России на эту же дату составляла 14 тысяч 144 рубля.
И до этого показателя не дотягивают средние пенсии в 46 регионах. А самые низкие они в Кабардино-Балкарии - в среднем 11 тысяч 413 рублей, Дагестане - 11 653 рубля, Калмыкии - 12 137 рублей.
(с просторов инета)

а указать минимальную пенсию по регионам стесняются.
неужто даже ПФРу стыдно?

просто СССР
skarapey

он вам не Толян!
skarapey
"Российское общество глубоко инфантильно и за 25 лет не удосужилось даже сказать спасибо бизнесу один раз за то, что бизнес сделал в стране, российский бизнес страну отстроил, восстановил безнадежно обрушившиеся советские предприятия, вернул зарплату людям, наполнил бюджет деньгами и создал источники для того, чтобы наша интеллигенция получала средства на поддержку культуры, науки, образования.
Это все — бизнес российский. Это все сделали те, кого общество обзывает олигархами. Другого слова не придумали даже. Язык отражает мышление. Доброго слова о бизнесе нет у общества. Нанотолий Чубайс.
(с проторов инета)

да ужас ваще!
вексельберги с алекперовыми лично, своими руками разруху разгребали, а народ все одно недоволен.
да еще и зарплату требует, ну вы подумайте, какая наглость.
трудяги-олигархи никакой работы не чурались, от самой черной не отлынивали, в три смены вкалывали - а что в ответ?
25 лет на диванах пролежали - и никакой благодарности, да еще обзываются!

On ne revendiquera rien, on ne demandera rien. On prendra, on occupera.
skarapey

ах какие феерические дела творятся сейчас в славном городе Париже!
прелесть что такое.
прямо даже интересно, чем закончится революсьон)